Четверг
17.07.2025
19:23
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Друзья сайта
Русские врата Тау'ри | Неофициальный русский сайт сериала Звёздные врата: Первый отряд StarGate: Толлана
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Создание "синих" инопланетян в SGU

Потребовалось прилично времени, чтобы продюсеры сериала Звездные Врата Вселенная нашли время для представления нам инопланетян, и когда это наконец случилось, был выбран вовсе не легкий путь типа искореженных носов, щупалец на лице или какого-то иного грима. Нет, они были не только инопланетянами, но и определенно не гуманоидами. Марк Савела, специалист по спецэффектами Звездных Врат Вселенная, позволил увидеть, как те синие инопланетяне родились.

На интервью с GateWorld Савела рассказал об этапах, благодаря которым инопланетяне прошли путь от задумки до реализации в эпизоде Space:

1. Дизайнер Джеймс Роббинс создал 2D концепт-арт, являющийся отправной точкой спецэффектов.

2. Скульптор Джеймс Стюарт из Imagine Engine создал макеты, чтобы продюсеры Брэд Райт и Роберт Купер могли видеть, как инопланетяне выглядят в 3D:

Немного изменений, и уже был готов предварительный дизайн инопланетян:

3. Компания Imagine Engine предложила ряд текстур для кожи, из которых был сделан окончательный выбор:

4. Как только они создали облик инопланетян, любая сцена с участием последних должна была сниматься трижды — с "настоящими" актерами и заместителем инопланетянина, одетым в серую одежду, с "настоящими" актерами без любых заместителей инопланетян в сцене и "чистая" съемка (съемка, при которой операторы будут копировать настолько близко насколько возможно движения камеры с предыдущих дублей).

5. Эти три съемки смешиваются и подвергаются цифровой обработке, чтобы достигнуть того, что мы видим на экране:

Савела гордится тем, что было достигнуто: "Я думаю, что мы закончили те съемки хорошо, и я очень рад эпизоду в целом." Однако "если инопланетяне когда-либо появятся снова, я хотел бы дольше работать над цветом, интеграцией в сцены, первичной и вторичной мультипликацией. Это наша цель пробовать изменить к лучшему почти всё, что мы делали в прошлом."

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (26.12.2010)
Просмотров: 811 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: